30 сентября 2009 г.

Блогостроительство продолжается...

И вновь педагоги МОУ №14 Металлургического района приступили ко 2 модулю семинара "Использование блогов в деятельности специалиста".
  • Какие идеи возникли у наших коллег?
  • Какие перспективы они наметили?
  • Что нового и интересного они узнали в ходе семинара?

22 сентября 2009 г.

Персональные сайты учителей начальных классов

Продолжая разговор о блогах в работе классного руководителя, хотелось бы предложить вашему вниманию ссылки на сайты учителей начальной школы ( личные и классов),  представленные в сообществе ИКТ в начальной школе в "Сети творческих учителей".

Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество!

Под таким девизом в "Сети творческих учителей " работает методическое сообществ "Классный руководитель XXI века".

Вашему вниманию представлены авторские материалы - своеобразная методическая копилка современного классного руководителя: 
- классные часы в средней школе (различной тематики); 
- классные часы в начальной школе; 
- родительские собрания; 
- сценарии школьных праздников; 
- документация классного руководителя (в том числе и планы воспитательной работы); 
- идеи для классного уголка; 
- идеи для школьных праздников. 

Кроме методической копилки классного руководителя в сообществе «Классный руководитель XXI века» вы найдете обсуждение по важнейшим, ключевым вопросам. 
Традиционными рубриками стали: 

-Современный классный руководитель, - каков он?
-Повышение профессионального уровня классных руководителей
-Календарь школьных праздников
-Коллекция форм воспитательной работы
-Маленькие хитрости
-Традиции, которые творят чудеса
-Секреты работы с родителями
-ИКТ в работе классного руководителя
-Всякое бывает (педагогические ситуации)

А для совсем молодых , вновь назначенных классных руководителей  открыт разговор "Классное руководство - с чего начать?".

8 сентября 2009 г.

Виртуальный мир школьника

Чем же занимаются подростки в Интернете? Как ни странно, более половины школьников указали, что никогда не скачивают программы, музыку, фото, видео (60%) и, к сожалению, никогда не ищут информацию для учебы (56%), хотя их родители могут думать иначе. Большинство российских школьников активно используют возможности Интернета для общения: ведут онлайн-дневники (90%), общаются с друзьями через Skype (87%) и ICQ (62%), а также общаются в чатах и различных социальных сетях (57%). Кроме того, многие указали, что часто слушают Интернет-радио (73%), смотрят Интернет-телевидение (68%), участвуют в различных акциях и голосованиях (60%), просматривают сайты, которые им не разрешают смотреть родители (56%), играют в онлайн-игры (77%)


Подробнее на сайте Фонда Развития Интернет